понедельник, 14 марта 2016 г.

Скелет для мишки в стиле натюр.

Автор: Джоанн Ливингстон





Когда я только начала использовать скелет, мне приходилось пришивать отдельный воротник, чтобы скрыть место соедниения. Затем я изменила выкройку тела так, чтобы избавиться от воротника. Теперь задняя часть шеи пришивается непосредственно к голове.

Есть небольшой секрет в том, чтобы соединить два кусочка скелета вместе. Для этого нужен специальный инструмент, который стоит весьма дорого. Поэтому я просто прикручиваю их друг к другу проволокой. 
Я приматываю небольшой кусочек скелета к верхней части большого отрезка так, чтобы обе части находились в голове. Это не даст голове вращаться вокруг своей оси. Длинный отрезок доходит почти до хвоста. Обычно я беру отрезок чуть больше и в процессе работы убираю пару-тройку позвонков.

Я обертываю весь скелет фетром или хлопчато-бумажной тканью. Это нужно, чтобы он не прощупывался в теле и держался на одном месте. 
Область соединения двух частей скелета я набиваю аналогично тому, как я набиваю голову. При набивке скелет может сдвинуться, верните его на место. Иногда я слегка присобираю шею наметочным стежком, чтобы удержать его на месте. Вам нужно добиться того, чтобы место соединения стало неподвижным, а шея осталась гибкой.

Я закрепила нижнюю часть головы наметочным стежком так, как я делаю для обычного крепления. Во время шитья в нескольких местах прихватываю фетр, которым обернут скелет, чтобы зафиксировать его.

В области шеи я обертываю скелет дополнительным слоем фетра. Мне нужно закрепить его в нижней части шеи. Вот и вся набивка, которую я здесь использую. Мне нужно заполнить некоторое пространство внутри шеи, но не туго. 
Самое трудное для меня было научиться расчитать плотность набивки. Если вы набьете медведя слишком туго, он не сможет двигать конечностями.

Вот голова и тело медведя, готовые к сборке. Заметьте, что к телу присоединены только нижние лапы. Я прикалываю голову и отмечаю, где должны быть передние лапы. Но не прикрепляю их до тех пор, пока не будет зашита шея. Отчасти это потому что я хочу посмотреть, как медведь будет выглядеть со склоненной шеей. Кроме того, если произойдет такая ситуация, что шея будет с одной стороны пришита чуть выше или чуть ниже, это повлияет на положение передних лап.


Подстригаю мех вокруг шеи и подворачиваю основу.
Проталкиваю голову в тело, задняя часть шеи образовывает загривок, а передняя расположена под щеками.

Начинаю пришивать сначала под подбородком, затем в центре спины, потом с обеих сторон. Пришиваю потайным швом суровой ниткой, делаю крошечные стежки.

Голова прикреплена, сейчас нужно поставить на место позвоночник. Иначе он будет перемещаться внутри тела.

Начинаю прикреплять скелет в верхней области спины. Оставляю область шеи незакрепленной, чтобы ткань там была свободной. Прежде чем заняться открытым отверстием в спине, делаю несколько маленьких стежков, чтобы прикрепить фетр, которым обмотан скелет, к меху. Таким образом пришиваю швом "через край" одну сторону меха. Прахожусь по ней стежками еще раз.

Другую сторону пришиваю сверху потайным стежком, чтобы закрыть отверстие в спине.


Вот так. Я использую скелет также для передних и задних лап. Вот здесь можно увидеть, как это выглядит. Я оборачиваю скелет фетром и в этом случае. Набивки использую мало, только в верхней части в области соединения набиваю туго.



#шьеммишку #мишкасоскелетом #скелет #реалестичныймишка #мишканатюр

Комментариев нет:

Отправить комментарий