среда, 16 марта 2016 г.

Вставляем когти

Автор: Джоанн Ливингстон 
Я вживляю когти в уже набитую лапу, когда пальцы уже сформированы. Тогда остается небольшое место на верхушке каждого пальчика, куда отлично помещаются когти. 
Что понадобится:
  • Супер-клей - гель (в оригинале Superglue gel). Гель не течет и остается именно там, где нужно. (Джоанн рекомендует марке Locktite, нам придется довольствоваться аналогами).
  • Шило, чтобы сделать дырочки.
  • Когти. Я стараюсь отыскать среди всех наиболее похожие друг на друга.

Я начинаю с того, что проделываю отверстие в пальце там, где я хотела бы поместить коготь. Отверстие должно быть глубоким. Около 1/2 когтя будет погружено внутрь.


Наношу каплю Супер-клея на отверстие. Капля будет как бы "лежать" на нем. Беру шило и проталкиваю его в отверстие. Это поможет протолкнуть клей внутрь. Это очень важный этап. Если этого не сделать, отверстие может снова закрыться и будет сложно вставить туда коготь. Затем нужно дождаться, пока клей высохнет, прежде чем вставлять коготь. Достаточно пары секунд, чтобы клей перестал быть липким. Я примеряю коготь, чтобы убедиться, что коготь смотрит в правильном направлении, что он изогнут должным образом. Иногда я примеряю пару когтей один за другим. Если нужно, проколите отверстие снова и нанесите клей еще раз.

Когда найдете нужный коготь и определитесь с его направлением, выньте его. Добавьте еще каплю клея и протолкните коготь внутрь отверстия. Клей под когтем должен уйти внутрь отверстия. Сожмите ткань вокруг когтя. Через несколько минут клей засохнет, коготь должен держаться довольно крепко. 
Бывает, что в процессе примерки коготь ломается. Если такое произойдет, необходимо выковырять остатки с помощью шила и начать все сначала. 
Я работаю, держа фотографии реальных медведей перед собой. Средний коготь прямой, внешние когти чуть-чуть согнуты по направлению к нему. 
Когда когти приклеены, пройдитесь по ним наждачной бумагой. Я подпиливаю верхушки когтей с боков и нижние части когтей, чтобы придать им заостренную форму. 
Цвет придаем с помощью краски и сухой кисти или маркеров. Для черных когтей я изначально использую черный эпоксидный пластик. 
Как вы можете видеть на фотографии, у настоящего медведя когти образовывают треугольник.
#мишкиналапа #делаемкогтимишке #реалистичныймишка #мишканатюр

Комментариев нет:

Отправить комментарий