суббота, 12 апреля 2014 г.

# Декупаж на чехле для телефона #

Здравствуйте, мои дорогие!
 Вот, решила вам показать как я украсила свой чехол для телефона буквально на коленях ;)
Что-то мне скучен стал мой чехольчик, в принципе, когда я его покупала, я уже тогда, решила, что я с ним что нибудь сделаю эдакое....
Нашла подходящую картинку на салфетке, тщательно вырезала ее, а так как все картинки клеятся на белый фон, а чехол у меня красный, мне пришлось подкрашивать его белилами акриловыми (художественными). Сначала я обвела рисунок на чехол самоисчезающим маркером, затем покрасила, там где будут цветы, белой краской(воды я не добавляла, чтобы слой сразу был плотным).
После того, как краска хорошо высохла, начинаем приклеивание салфетки, (забыла сказать, что ее обязательно надо расслоить до 1 слоя). Приклеивала я сразу на лак. Я пользуюсь таким.

Если Вы тоже будете клеить на коже, то обязательно смотрите что бы лак был эластичным. Это касается и для обложек на паспорт!!! 

Клеить начинаем с середины и разглаживаем постепенно картинку по кругу, постепенно приглаживая весь рисунок. Не забываем хорошенько прогладить края! После того как приклеили весь элемент, ждем когда подсохнет и покрываем еще 2-3 слоями лака. Затем просматриваем рисунок на наличие неровностей и зашкуриваем их. Я пользовалась такой наждачной губкой.
Ну, и в заключении, еще пару слоев лака.

Забыла сказать, что сам лак белый, но при высыхании становится прозрачным!!!
ВОТ ИТОГ РАБОТЫ-
Желаю Вам побольше вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий